О сервисе
 

Мы не снимаем дополнительной комиссии сверх стандартной комиссии выбранной платежной системы.

Rukassa - мгновенная оплата услуг 24 часа в сутки

Платёжный сервис Rukassa предоставляет возможность оплаты услуг более 150 операторов сотовой связи, IP-телефонии, провайдеров Интернета, коммерческого телевидения, а также платёжных систем и организаций ЖКХ. Моментальное зачисление средств на счета, функционирование сервиса 24 часа в сутки 7 дней в неделю, использование в качестве оплаты различных электронных валют делают процесс оплаты простым, удобным и надёжным. 


Оплата с помощью электронных валют

К оплате принимаются следующие типы электронных валют:
WebMoney Transfer (WMR, WMZ, WME, WMU, WMY, WMB, WMG)
MoneyMail
RBK Money
WebCreds
Яндекс.Деньги *

В процессе заполнения платёжной формы (указания необходимого PIN-кода)
необходимо выбрать из списка доступных платёжных средств валюту, в которой Вы планируете осуществить оплату, нажать кнопку "Продолжить" ("Купить") и следовать дальнейшим инструкциям. После проверки возможности исполнения услуги, произойдёт переадресация на страницу мерчанта соответствующей платёжной системы для подтверждения перевода средств. Затем произойдёт обратное переключение на сайт нашего сервиса и выдано подтверждающее сообщение об успешном выполнении операции.
* Оплата производится через сервис ASSIST 

Правила и сроки проведения платежей  

Во всех случаях, если не указано обратное, проведение платежей осуществляется в течение 1-2 минут после оплаты. Приобретённые PIN-коды отображаются на странице нашего сервера и высылаются по электронной почте (в случае, если при оформлении покупки покупателем был указан электронный адрес) сразу после оплаты.

Исключение составляют следующие ситуации:
– при оплате жилищно-коммунальных услуг зачисление платежа на лицевой счёт в компании, предоставляющей оплачиваемые услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днём проведения платежа (зачисление платежей в пользу МГТС как правило осуществляется через один банковский день);
– в случае, если в момент совершения оплаты платёжный сервер провайдера недоступен (об этом непосредственно перед оплатой выводится соответствующее сообщение), а также если он стал недоступен в момент времени между подтверждением совершения оплаты и самой оплатой (такая ситуация возникает достаточно редко), платёж помещается в очередь и проводится автоматически после восстановления штатной работы сервера провайдера. В этом случае задержка, как правило, составляет от нескольких минут до нескольких часов.

Также возможны ситуации, когда задержка с зачислением средств имеет место на стороне провайдера. В случае, если после оплаты было выведено сообщение, что счёт будет пополнен в течение 1-2 минут, но средства в этот промежуток времени зачислены не были, Вам необходимо обратиться в справочную службу провайдера и сообщить номер оплаченного счёта, а также точное время и сумму оплаты.

ВНИМАНИЕ! Поскольку сервис функционирует в автоматическом режиме, прямые переводы на наши кошельки в обход мерчантов платёжных систем не приводят к пополнению счетов! Для того, чтобы платёж был проведён в режиме онлайн, необходимо после указания реквизитов пополняемого счёта совершить все действия, предлагаемые сервером, по подтверждению платежа и его оплате.

Отмена и коррекция платежей  

Отмена платежа и возврат средств возможны только в следующих случаях:
– до момента оплаты;
– если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, переведённые средства ещё находятся на стороне нашего сервиса и с момента оплаты прошло не менее 24 часов (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы за вычетом комиссии соответствующей платёжной системы за обратный перевод);
– если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, однако после восстановления штатной работы сервера провайдера платёж был отклонён по причине неверно указанных реквизитов пополнения (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы без учёта уплаченных плательщиком комиссий платёжных систем);
– если приём платежей в пользу данного провайдера прекращён и переведённые средства находятся на стороне нашего сервиса (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы с учётом всех комиссий, оплаченных плательщиком при совершении данного платежа, включая комиссии платёжных систем).

Во всех остальных случаях отмена платежа невозможна.
Отказ от приобретения PIN-кода в ситуации, когда плательщику были предоставлены корректные реквизиты приобретённой карты, также невозможен.

Вместо возврата платежа по желанию плательщика переведённые средства могут быть использованы на оплату любых других услуг в рамках нашего сервиса.

Заявление на коррекцию платежа принимается в случае, если после оплаты и успешного проведения платежа плательщик обнаружил, что пополняемый номер указан неверно. В этой ситуации просим в максимально короткий срок связаться с нашей
службой поддержки для получения подробных инструкций. Срок проведения коррекции в зависимости от провайдера может изменяться от нескольких дней до 1 месяца.

ВНИМАНИЕ! Корректировка платежей возможна только в пределах одного провайдера. Это означает, что платёж, например, в пользу МТС нельзя скорректировать на номер Билайн. Также невозможна коррекция номеров между различными подсетями сети МегаФон (например, если оплаченный номер относится к подсети МегаФон Сибирь, скорректировать платёж на другой номер подсети МегаФон Москва невозможно). Также обращаем Ваше внимание, что провайдеры имеют право отказать в коррекции ошибочного платежа без объяснения причин.

ВНИМАНИЕ! Операцию приобретения PIN-кода (в случае, если корректный PIN-код получен покупателем) отменить невозможно.

 

 

 

Контактная информация
ООО «Е-ПОС»

Адрес: Россия, 109028, Москва, Б.Трёхсвятительский пер., д. 1-3/12, стр. 8, комн. 416 (ФМШ МИЭМ) (схема проезда)

Тел./факс: +7 495 544 2 766

Время работы службы поддержки: ежедневно с 10 до 21 ч.